Понедельник, 20.05.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайт учителя физической культуры
Халеевой Кристины Сергеевны

Классное руководство

                       

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми…

Надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому…

Надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.


Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать и ссориться. Где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться увлеченным всегда, дарить всем свои знания. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие и терпеливые, самые мужественные и искренние, самые ответственные и добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами. Учитель-воспитатель-педагог…Эти слова по-разному пишутся и произносятся, но все они связаны с одним словом, обозначающим действие человека, — глаголом «воспитывать».  Основой воспитания  является не только великий ум, но и большое, любящее сердце. Чтобы  быть хорошим классным руководителем, нужно верить в того, кого воспитываешь, любить тех, кого воспитываешь.  Я научилась принимать и понимать ребят. Они дают мне энергию и силы. Я  — классный руководитель и я – философ, потому что это — годы поисков и раздумий, разочарований и колебаний,  годы открытий.
Символом успеха, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю, что каждый ребёнок талантлив!  Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию.
Быть классным руководителем – не самое простое дело. Необходимо  обладать умением из таких разных ребят создавать единый  сплочённый коллектив,   увидеть в каждом ученике личность.  Суметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь . Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях  классный руководитель не терял своего особого значения и призвания «разжигать огонь» в юных душах. Думаю, что немало можно добиться строгостью, но больше всего знанием дела, любовью, и справедливостью, невзирая на лица.  Детей надо видеть, понимать, принимать такими, какие они есть, чтобы помочь им создать условия для саморазвивающейся личности. И главное в моей профессии – это любовь к детям. Если мы всегда будем любить их, несмотря ни на что, то мы сможем создать все возможные условия для раскрытия потенциальных возможностей наших воспитанников. Дети отражают любовь: если они получают её, они её возвращают.                                                                              Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Вместе с детьми я работаю над собой, стараюсь изменить в себе то, что меня не устраивает. Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость  в постоянном  самосовершенствовании, потому что без этого стремления невозможно стать профессионалом. И здесь я не могу не согласиться с высказыванием К.Д. Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться – в нём умирает учитель». Это относится и к воспитанию.  Сегодняшнее время – время инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.  

И цель одна: чтоб детям дать добро,
Частичку сердца, да уменье жить.
Чтоб вышли в люди, не упав «на дно»,
За что смогли бы нас благодарить.